ВК развивает онлайн-образование и отлично зарабатывает на рекламе
А аналитики сервиса Идеи наших гуру предлагают заработать на акциях ВК. Вот почему торговый план может сработать
ВК остаётся главной российской соцсетью: ею пользуется 90 млн человек в месяц. И аудитория растёт, что позволяет компании больше зарабатывать на рекламе.
Рекламодатели тоже любят ВК: за 2023 год среднемесячное число объявлений выросло в 15 раз. Так, маркетплейсы с помощью VK Рекламы получают 8,5 руб. выручки на каждый рубль, вложенный в продвижение. Это привлекает в ВК клиентов, что хорошо сказывается на финансовых показателях.
ВК собирается купить сеть школ английского языка UFirst (бывшая English First). ФАС уже одобрила сделку. Такими темпами ВК может стать лидером в перспективной сфере онлайн-образования в России: компания уже владеет платформами Учи.ру, Skillbox, Geekbrains и Skillfactory.