В настоящее время Озон находится в противостоянии с главным конкурентом — Wildberries за лидерство на рынке и снижает комиссионные. Поэтому выручка маркетплейса растет медленнее оборота GMV. На этом фоне на российском рынке e-commerce во II-III кварталах следующего года Озон сможет потеснить Wildberries с лидерской позиции из-за сложностей с определением стратегии и частичной смены менеджмента Wildberries и опережающего роста Озон. С точки зрения финансовых показателей, несмотря на свои размеры, Озон пока демонстрирует отрицательную рентабельность по EBITDA, что усложняет его сравнение по основным мультипликаторам. Таким образом в оценке Озона мы бы опирались на историческое среднее мультипликатора GMV/«рыночная капитализация». Его среднее значение с 2021 года составляет 2,24 по сравнению с 5 в настоящее время. Отчасти это может объясняться замедлением темпов роста, хотя развитие сопутствующих сервисов позволит Озону добиться положительных значений EBITDA уже в 2024 году. По этой причине бумаги Озона привлекательными для покупки на текущих уровнях. Дополнительный импульс к росту капитализации маркетплейса может предоставить предстоящая редомициляция Озона в Россию в 2025 году, как ожидается.