Авиатранспорт: Аэрофлот (ВЫШЕ РЫНКА, целевая цена: 70руб./акц). Мы ждем некоторого замедления роста выручки на кресло-километр с 21% в 2023 г. до 13% в 2024 и 7-8% в 2025 г. Вместе с тем, будет наблюдаться инфляции издержек. Ожидается, что рост затрат ФОТ составит в 2025 г. 20-25% г/г, также произойдет индексация аэронавигационных сборов, рост расходов в программное обеспечение и на поддержание летной годности. Все это может в значительной степени нивелировать влияние премиальных ставок доходности на свободный денежный поток. Отсутствие увеличения парка и возможный рост простоев судов, связанный с ремонтными работами, не оставляют возможности для наращивания пассажиропотока в 2025 г. Обесценение курса рубля ведет к отрицательной переоценке долларовых лизинговых обязательств и, как следствие к бумажным убыткам. Наличие убытка по РСБУ ( который также учитывает прибыли и убытки от переоценки обязательств), при прочих равных условиях снижает вероятность дивидендных выплат. Акции компании торгуются с мультипликатором скорр. EV/EBITDA(24П) 3,3х и скорр. P/E (24П) 3,9х , что значительно ниже исторических средних а потому потенциал для спекулятивного роста остается. Однако, при сохранении status quo в геополитике мы не ожидаем, что инвестиции в акции Аэрофлота в ближайшие пол года смогут принести доходность выше рынка, а потому не включаем их список наиболее предпочтительных бумаг.